Top.Mail.Ru

Специалист по кадрам

70 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день, Сменный график, Гибкий график, Удаленная работа, Вахтовый метод

Опыт работы

Май 2020 —
сентябрь 2023
3 года 4 месяца
Войсковая часть
Начальник отдела кадров
Работа с документами, карточки Т2, личные дела, исполнение приказа командира точно в срок, табеля, график работы, формирование приказов, охрана труда и медкомиссии.
Май 2019 —
апрель 2020
11 месяцев
ООО "СЗ "ДВ Строй Тех"
Офис-менеджер (помощник руководителя)
- работа с входящими телефонными звонками; - коммуникация с руководителями и сотрудниками компании; - ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов; - отправка документов через курьера и почту России; - подготовка проектов писем, приказов, запросов и других документов, касающихся деятельности компании; - подготовка совещаний и заседаний, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня); - организация командировок сотрудников (РОССИЯ и за границей): заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, аренда жилья; - организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, заказ воды; - организация их приемки, учет, хранение и выдача; - организация обеспечения офиса химическими чистящими средствами для поддержания чистоты и порядка; - осуществляла контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывала специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. - координировала и контролировала работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); - контроль клининговой службы; - выполнение поручений руководителя; - составление графика рабочего дня руководителя; - оперативный поиск любой необходимой информации, обработка и анализ; - работа отдела продаж, функции работы отдела кадров (по запросу руководителя); -организация корпоративных мероприятий.
Июнь 2015 —
июль 2018
3 года 1 месяц
ООО ОМС-ЦЕНТР
Менеджер объекта
Организация и координация производственного отдела, осуществление контроля над соблюдением персоналом объекта должностных обязанностей, осуществление проверки качества выполняемых персоналом объекта работ. Обеспечение правильного использования оборудования,расходных материалов и др.средств труда. Установка и своевременное доведение производственных заданий персонала на объекте в соответствии с графиками и планами проведения работ. Осуществление производственного инструктажа. Ведение учёта использования рабочего времени персонала. Выполнение других распоряжений непосредственного руководителя. Работа с различными программами (Система СКИП, Система СКК, работа в PDF,Outlook 2013).
Март 2013 —
май 2014
1 год 2 месяца
Управление РАВ ТОФ
Документовед/учётчик
Контроль и учёт материальных средств. Обязанности по занимаемой должности освоила в полном объёме. Благодаря личному упорству и трудолюбию в короткий срок систематизировала учётную документацию и систему архива по кругу ведения. За период работы получила 5 Благодарностей и Грамоту от Командующего Тихоокеанского флота.
Март 2011 —
март 2013
2 года
ОАО "Славянка"
Главный специалист ЭТО
переписка с жителями жилого фонда объектов МО РФ, решение вопросов по санитарному обслуживанию. Переписка с представителями заказчика, предписания исполнителями. Контроль и своевременное выполнение работ исполнителя; -ведение делопроизводства(составление технической документации), архивация; выезд с проверками, составление первичных документов, закрытие отчётного периода; -контроль графиков работ по объектам, журнала оказанных услуг, своевременный контроль выполнения работ по санитарному содержанию, составление дефектных актов
Февраль 2009 —
март 2011
2 года 1 месяц
КЭУ ТОФ
Инженер
-подготовка предложений по письмам и заявлениям по вопросам землепользованию; -организация и ведение учёта земельного фонда; -оформление схем земельных участков и картографических материалов; -ведение делопроизводства, работа с архивными документами, регистрация входящей (исходящей) документации; -осуществление проверок и контроля подразделений, бронирование и выкуп авиа-ж/д билетов; -совещания, командировки.

Обо мне

Прекрасно устойчивое хорошее самочувствие в ходе работы с людьми, бескорыстное включение в общественно-организаторскую, шефскую, попечительскую и другую работу, способность мысленно ставить себя на место другого человека, способность быстро понимать намерения, настроение других людей, способность хорошо помнить, держать в уме знания о личных качествах многих и разных людей, способность находить общий язык с разными людьми. За 11 лет успешной карьеры приобрела богатый опыт работы с разными людьми. Трудолюбивая, жизнерадостная, пунктуальная, ответственная, не конфликтная. Самоконтроль при себе. Хобби: туризм, природа, плавание, флористика, лыжи,море, горы.

Образование среднее специальное

2008
Колледж сервиса и дизайна ВГУЭС
, Земельно-имущественные отношения, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Россия
  • Разрешение на работу:
    Россия
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения