Top.Mail.Ru

Менеджер по персоналу

150 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость, Частичная занятость
  • График работы:
    Полный день, Сменный график, Гибкий график, Удаленная работа

Опыт работы

Январь 2024 —
по настоящее время
Лента, федеральная розничная сеть
Региональный рекрутер
Формирование и реализация медиа-плана по закрытию критичных вакансий. Подбор персонала разного уровня, используя в работе различные инструменты, включая "холодный" поиск.
Январь 2017 —
июль 2019
2 года 6 месяцев
МТЭК
Менеджер по персоналу
Поиск, привлечение и подбор персонала разного уровня: массовый линейный персонал и сотрудники среднего звена. Проведение собеседований. Формирование бюджета по размещению рекламы. Составление текста объявлений по поиску персонала. Мониторинг рынка труда. Ведение кадрового делопроизводства. Работа в 1С:ЗУП.
Декабрь 2012 —
февраль 2015
2 года 2 месяца
Нефтяная компания
Начальник отдела кадров
1. Кадровое делопроизводство. 2. Поиск и подбор персонала. 1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в организации с численностью не менее 500 человек (прием, увольнение, переводы, отпуска, оформление трудовых отношений с работниками, доп. соглашения, договоры о мат. ответственности, начисления по листкам нетрудоспособности, формирование личных дел, карточки по форме Т-2, мед. полисы, ведение и учет трудовых книжек, журналов регистрации, табелей учета рабочего времени, аттестация рабочих мест и т.д.). 2. Успешный опыт закрытия вакансий в кратчайшие сроки. Поиск и подбор руководителей структурных подразделений (топовые позиции), менеджеры среднего звена и линейный персонал. Хороший опыт массового подбора! Составление описания вакансии, тесное взаимодействие с руководителями и директором организации на предмет потребности в персонале. Взаимодействие с кадровыми агентствами, ЦЗН, печатными органами, использование интернет-ресурсов, участие в ярмарках вакансий, проведение дня открытых дверей в учебных заведениях. Управление персоналом. Ротация кадров. Поддержание приятного микроклимата в коллективе, разрешение конфликтных ситуаций. Разработка и внедрение локальной нормативной документации касательно кадровой политики (положения, приказы, должностные инструкции, правила и т.п.). Разработка систем адаптации, обучения и мотивации сотрудников. Знание 1С:ЗУП 8.2, пакет Microsoft Office, Project Expert.
Январь 2010 —
декабрь 2012
2 года 11 месяцев
ООО "Компания Раздолье"
Руководитель отдела, административный директор
Решение вопросов организационно-административного характера, взаимодействие с органами власти любого уровня, со СМИ (печатные, радио-, ТВ). Поиск, подбор, обучение, мотивация персонала. Ротация кадров. Организация и проведение учебных семинаров, круглых столов, тренингов. Ведение кадрового делопроизводства. Выполнение плана продаж своего отдела (работа с дебиторской/ кредиторской задолженностью, деловая переписка, заключение договоров с клиентами, разрешение конфликтных ситуаций). Участие в разработке и редактировании локальных нормативных документов (приказы, распоряжения, положения, правила и регламенты). Постановка работы филиала компании с "нуля".
Апрель 2007 —
ноябрь 2009
2 года 7 месяцев
ООО "Траст-Менеджмент"
Заместитель директора по общим вопросам и связям с общественностью
Администрирование бизнес-процессов. Управление и контроль реализации проектов в Project Expert. Опыт администрирования системы электронного документооборота (1С:СЭД). Оформление разрешительной документации под строительство различного рода объектов, оформление перехода прав собственности на движимое/недвижимое имущество, организация и проведение торгов. Взаимодействие с органами власти любого уровня и связями с общественностью, разработка и проведение PR-кампаний (написание пресс-релизов, статей, разработка рекламной продукции, видео и аудио роликов, создание и руководство общественным советом в поддержку реализации проектов). Кадровая политика.
Март 2004 —
апрель 2007
3 года 1 месяц
Администрация города
Помощник Главы администрации города, главный специалист отдела по жилищным и социальным вопросам
Контроль исполнения поручений Главы города, Губернатора Ульяновской области, Правительства РФ. Взаимодействие со СМИ, с органами власти и государственными инстанциями любого уровня. Составление протоколов аппаратных и рабочих совещаний, приема граждан. Учёт граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, участие в различных государственных программах отдельных категорий граждан. Инвентаризация муниципального жилищного фонда. Разработка, организация и контроль проведения общегородских мероприятий социального значения. Участие в судах.
Июль 2003 —
март 2004
8 месяцев
ООО "ЕвроЦементГрупп"
Главный специалист отдела кадров
Кадровое делопроизводство (оформление трудовых отношений с работниками, конвертация пенсионного стажа, учёт трудовых книжек и т.д.).

Обо мне

Хорошие коммуникативные навыки. Ответственность. Дисциплинированность. Обучаемость. Стремление к целенаправленному решению проблем, приятная внешность.

Образование высшее

2007
Московский финансово-юридический университет (Московская финансово-юридическая академия), Москва
Юридический, Гражданско-правовая
2003
Ульяновский государственный технический университет, Ульяновск
Гуманитарный факультет, Связи с общественностью

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийC1 — Продвинутый
ИспанскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Россия
  • Разрешение на работу:
    Россия
  • Желательное время в пути до работы:
    Не более часа